Разработка лендинг пейдж (9 блоков)

Разработка лендинг пейдж (9 блоков)

Landing page (Целевая страница или посадочная страница) – это веб-страница (веб-сайт), созданная специально для реализации товара или услуги, основной задачей которой является сбор контактных данных посетителей сайта. Также это самый быстрый способ заставить потенциального клиента сделать определенное действие на странице (купить, заказать, оставить свои контактные данные), проведя его через все стадии принятия решения, другими словами через «воронку продаж». Главной задачей таких сайтов является конвертация посетителей в покупателей или клиентов.

Процесс создания проекта

Анализ конкурентов

В самом начале разработки проекта проводится подробный анализ конкурентов, вычисляются сильные и слабые стороны, конкурентные преимущества Вашей компании. Сравнительный анализ конкурентов нужен для более эффективной проработки проекта, потому что важно, чтобы среди подобных друг другу компаний клиенты выбрали именно Вас и Вашу компанию, а для этого у Вас должно быть определенное выгодное предложение, выделяющая Вас из других.

Анализ аудитории

После подробного анализа конкурентов, проводится анализ целевой аудитории. Всегда важно понимать какие люди могут входить в Вашу аудиторию. И Ваш сайт должен удовлетворять определенные потребности клиентов.  Правильное распределение целевой аудитории нужно для более точного формирования коммерческого предложения, от которого зависит вся работа лендинга.

Разработка эскиза

Немаловажная часть разработки проекта - это разработка эскиза лендинга, в котором отображена и показана пропорциональность всех элементов будущего дизайна сайта. Эскизы выглядят схематично, разрабатываются для более углубленного взаимопонимания заказчика и разработчика. Другими словами – это черно-белая прорисовка всей структуры будущего проекта.

Разработка прототипа

Прототип лендинга – это четкое расположение всех элементов сайта. Детальная прорисовка блоков, точные размеры заголовков, подзаголовков, параграфов.

Подготовка контента

Следующим шагом разработки идет подготовка контента (содержимое сайта), в него входят: изображения (фотографии), продающий текст, проработка УТП (уникальное торговое предложение), описание ключевых преимуществ.

Разработка дизайна

После грамотной проработки эскиза, прототипа, подготовки контента переходим к созданию дизайна будущего сайта. Разработка дизайна – это важный этап при проектировании сайта. От дизайна сайта напрямую зависит конверсия.

Адаптивная (полная) верстка

Адаптивная (полная) верстка разрабатывается для правильного отображения проекта во всех разрешениях экрана. Ваш проект будет корректно отображаться на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах, что расширит доступность Вашего проекта для различных пользователей.

Программирование

Программирование сайта необходимо для реализации функционала. В зависимости от сложности проекта используются, как правило, несколько языков программирования, для более эффективного создания инструмента для Вашего бизнеса.

Размещение сайта на хостинге

После подготовки проекта, следующим шагом идет размещение его на хостинге, чтобы Ваш сайт был доступен круглосуточно всем пользователям интернета. Этот процесс заключается в переносе всех файлов проекта на хостинг и подключение доменного имени.

Этапы работы

Погружение в нишу

Анализ конкурентов

Разработка продающего дизайна

Адаптивная верстка

Технические работы

Тестирование и устранение ошибок

Запуск проекта

Состав

Главный экран содержит ключевую информацию для посетителя лендинг пейдж и конкурентоспособное УТП (Уникальное Торговое Предложение) Вашей компании.
Главный экран содержит:
1. Логотип компании;
2. Описание деятельности компании;
3. Контактные данные;
4. Меню;
5. Заголовок;
6. Подзаголовок;
7. Изображение / видео продукта / слайдер изображений;
8. Форма или кнопка (call to action);


1. Логотип компании
Логотип – это индивидуальный графический знак (рисунок, изображение), эмблема, символ, используемый компаниями для формирования корпоративного стиля.
Основная цель логотипа – это донесение до целевой аудитории идеи компании.


2. Описание деятельности компании
Служит для информирования пользователя о роде деятельности компании.


3. Контактные данные
На главном экране обычно указывают контактный номер телефона, кнопку «заказать звонок» и другие возможные удобные для обратной связи способы.


4. Меню
Меню – это сгруппированный набор ссылок с названиями разделов, блоков, облегчающий пользователям быстрый переход к нужным разделам, блокам сайта.


5. Заголовок
Заголовок отвечает за формирование интереса пользователя и положительно влияет на конверсию.


6. Подзаголовок
Подзаголовок – это дополнительный элемент, служащий для дополнительного (подробного) описания компании (или товара, услуги).


7. Изображение / видео продукта / слайдер изображений
Изображение всегда положительно работают на эмоции пользователей и иллюстрируют коммерческое предложение компании.


8. Форма или кнопка (call to action)
Форма – это специальный модуль, с помощью которой пользователь сайта вносит нужные данные. На кнопке пишется «призыв к действию», при нажатии на которую, пользователь может перейти на нужный раздел (блок) или открывает форму.

Блок преимущества служит для выделения компании среди конкурентов. Преимущества компании сопровождается иконками или изображениями, служащими для улучшенного восприятия пользователями преимуществ. Красочные тематические иконки или изображения преимуществ компании превращают пользователей сайта в потенциальных клиентов.

В данном блоке сосредоточена ключевая часть контента, которая детально описывает товар или услугу компании. В нем сосредоточена вся важная информация о товаре или услуге, которую необходимо предоставить клиенту для подробного ознакомления.

В данном блоке все внимание направлено на презентацию товаров или услуг компании. В нем может располагаться фото и (или) видео галерея товаров (работ, услуг), другими словами, показать потенциальному клиенту товар (услугу) или работу компании в действии.

Данный блок увеличивает доверие пользователей к компании, так как демонстрирует работоспособность и востребованность компании на рынке. В нем содержатся изображения логотипов компаний партнеров, краткая или подробная информация о компаниях партнерах.

Блок, содержащий отзывы клиентов, всегда считается одним из самых просматриваемых и популярных, что существенно влияет на конверсию сайта в целом, так как потенциальные клиенты всегда стараются найти отзывы о товаре, услуге или о самой компании. Блок может содержать в себе текст отзыва клиента, фотографию, дату публикации.

Схема работы – это важный блок, который помогает пользователю принять решение о покупке. В этом блоке продемонстрирована пошаговая инструкция для приобретения товара (или услуги).

В данном блоке размещаются часто задаваемые клиентами вопросы и ответы на них, что существенно сэкономит время посетителя сайта, дает ответ на возможные появившееся вопросы и увеличивает его желание сделать покупку.

В этом блоке располагается подробная контактная информация о компании. Блок может содержать интерактивную карту, схему проезда, адрес, телефон, e-mail и кнопки социальных сетей.

  • 2 формы захвата (генераторы заявок с сайта);
  • Кнопка возврата наверх;
  • Анимированный прелоадер (показывается при загрузке страницы);
  • Продающий индивидуальный дизайн;
  • Адаптивная (полная) верстка (под все виды мобильных устройств);
  • Копирайтинг (Наполнение сайта контентом);
  • Иконка для сайта (favicon);
  • Доменное имя в зоне .рф или .ru;
  • Хостинг на 1 год;
  • Корпоративная почта.
Разработка лендинг пейдж (9 блоков) Цена: 45 000 руб.
Разработка лендинг пейдж (9 блоков) Cрок: 5 - 15 дней.